Крышные установки

Крышные установки — разновидность наружной рекламы, отличная от других видов большими размерами рекламной установки (высотой до нескольких метров), эффективностью и ориентированностью на то, что такую установку будет хорошо видно с большого расстояния.

Крышные установки могут быть разного размера и формы в зависимости от особенностей кровли здания и задач рекламы. Так этот вид рекламы может быть нацеленным исключительно на запоминание бренда, но может служить и прекрасной вывеской (особенно эта функция актуальна ночью для магазинов, клубов, ресторанов). 

Типы крышной рекламы:

Крышные рекламные установки с внешней подсветкой
– изображение, как правило прямоугольной формы изготавливается из баннерной ткани, которая натягивается на несущий металлокаркас. Подсветка, как правило, осуществляется металлогалогеновыми прожекторами. Это самый низкобюджетный, довольно эффективный вариант.
Конструкции с внутренней подсветкой
– имеют гораздо более презентабельный вид. Для вывесок с внутренней подсветкой (световые короба) как правило, применяются три основных типа подсветки, это люминесцентные лампы, неоновые трубки или светодиоды. Они могут иметь различную форму – квадратную, прямоугольную, овальную, повторяющую логотипы компании и пр. Очень популярны световые короба прямоугольной формы для размещения сменной рекламы.
Крышные рекламные установки в виде отдельно стоящих световых букв или знаков
– это, пожалуй, наиболее востребованный вид рекламных конструкций, размещаемых на крышах зданий. Они могут быть выполнены с закрытой и с открытой подсветкой. Например, объемные световые буквы могут иметь лицевую поверхность, выполненную из цветного акрилового стекла, из баннерной ткани с цветной пленкой. Подсветка таких букв может также осуществляться люминесцентными лампами, неоновые трубками или светодиодами. Выбор типа подсветки обуславливается условиями эксплуатации, режимами экономии электроэнергии и прочими факторами.
Светодиодные экраны, установленные на металлоконструкцию на здании
– на светодиодные видеоэкраны в режиме реального времени выводиться рекламная информация. Загрузка этой информации может производиться по интернет-каналу. Использование светодиодных экранов (мультимедиа) может быть выполнена в виде букв, логотипа и/ или другой формы и помимо этого есть возможность полноценной видео трансляции. Этот вид рекламы на сегодняшний момент самый современный и прогрессивный.